Юридический ликбез для маркетологов
Нужно ли маркетологу фармацевтической компании знать и понимать юридические аспекты продвижения лекарственных препаратов?
Обязательно!
Обязательно!
Мы рекомендуем изучить следующие Федеральные законы:
1. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г.
Определяет правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан, полномочия и ответственность органов государственной власти, права и обязанности медицинских организаций, медицинских и фармацевтических работников.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021).
Особенное внимание следует обратить на ст. 24 «Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины», которая регламентирует возможности маркетингового контента.
3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Закон регулирует деятельность по обработке (использованию) персональных данных: обработки, хранения, доступа. С 1 марта 2021 года вступили в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных».
Дата публикации: 29.07.2021
1. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г.
Определяет правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан, полномочия и ответственность органов государственной власти, права и обязанности медицинских организаций, медицинских и фармацевтических работников.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021).
Особенное внимание следует обратить на ст. 24 «Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины», которая регламентирует возможности маркетингового контента.
3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Закон регулирует деятельность по обработке (использованию) персональных данных: обработки, хранения, доступа. С 1 марта 2021 года вступили в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных».