Успешное продвижение продукта – наша работа
Юридический адрес: 127030 г. Москва, ул. Сущевская, дом 21,  помещение I, офис 27 

8 (495) 780-34-26



Crowd marketing (крауд-маркетинг)

Разбираем, что такое крауд-маркетинг, способы реализации и возможности для продвижения фармацевтических товаров.
Crowd marketing (крауд-маркетинг)

Крауд-маркетинг – это технология размещения информации о продукте или бренде, ссылок в нативном формате на различных площадках: блогах, социальных сетях, форумах.

Дословно с английского Crowd – это «толпа». Таким образом, технология подразумевает привлечение внимания массовой целевой аудитории.

Цели крауд-маркетинга: увеличение узнаваемости/формирование образа бренда, получение и/или усиление трафика, получение обратной связи от целевой аудитории, формирование качественных поведенческих факторов (в том числе для поисковых роботов).

Создавая искусственную «толпу», крауд-маркетологи удовлетворяют потребности целевой аудитории в получении нужного мнения о продукте, подтверждении своего мнения.

Особенности контента для крауд-маркетинга:

  1. Естественный. Как бы ни хотелось указать все ключевые сообщения бренда, оптимально проанализировать существующие реальные отзывы/вопросы, выбрать ToV (тональность в коммуникации) для аудитории. Начальное представление о запросах пользователей даст «Яндекс Вордстат». В рамках крауд-маркетинга не следует публиковать прямую рекламу.
  2. Уникальный. Необходимо сгенерировать достаточное количество разнообразного контента. Это трудоемкая и кропотливая работа.
  3. Пролонгированный. Не стоит игнорировать ответы на свои сообщения, необходимо вести конструктивные диалоги с аудиторией.

Особенности крауд-маркетинга для фармацевтических товаров

Возможность воздействовать на две целевые аудитории: как на конечного потребителя, так и на специалистов. 

Обращаем внимание: контент должен быть максимально нативный, актуальный, соответствующий правилам законодательства.

Помимо стандартных форумов для конечных потребителей, в качестве площадок могут рассматриваться порталы, сообщества, группы в мессенджерах, сайты аптек и маркетплейсы (раздел «вопрос/отзывы»).

Дата публикации: 19.01.2022
Возврат к списку