7 секретов нативной кампании в Яндекс Дзен для продвижения лекарственного препарата
Нативный PR – один из важнейших инструментов коммуникационной кампании.
Мы собрали 7 основных моментов, на которые стоит обратить внимание при планировании кампании в Яндекс Дзен для продвижения безрецептурного/рецептурного препарата, БАД или лечебной косметики.
Дата публикации: 15.07.2021
- Определяем KPI. Традиционные метрики Дзена – это показы, дочитывания, переходы на сайт. Ключевая метрика – CTR (кликабельность, от англ. click-through rate – показатель кликабельности) – отношение числа кликов на ссылку перехода на сайт к числу показов.
- Контент первичен. Органика на Яндекс Дзен существует. Интересный оптимизированный текст по проблеме с правильным сочетанием ключевых запросов способен не только набрать трафик, но и вывести в ТОП в поисковой выдаче в Яндексе.
- Канал должен быть актуальным, решать какую-то проблему. Информация о препарате должна быть максимально нативной. Например, для коммуникационной кампании рецептурного препарата класса бисфосфонатов можно создать канал о методах диагностики и профилактики остеопороза, видео с ЛФК, тестом на предрасположенность к заболеванию.
- Проводите А/В тесты на тропность контента – как заголовков, так и текстов.
- Ставьте UTM-метки, собирайте метрику и проводите ретаргетинг аудитории.
- Инструменты продвижения Дзена запускают после модерации. Для фармпрепаратов она может быть длительной. Также можно использовать стандартную контекстную рекламу (здесь возвращаемся к пункту 2 и первично генерируем органический трафик).
- Обращайтесь к профессионалам медицинского маркетинга – специализированное Digital-агентство с медицинским копирайтером/редактором понимает специфику создания контента и знает особенности законодательства.